| Наш опрос | |
|
|
| |
Реклама в интернет: E-mail рассылка, продвижение сайта.
Тратите деньги на неэффективную рекламу? В данной статье Вы сможете узнать как устранить эту ошибку. Все знают, что в последние годы сеть интернет стала прогрессивно развиваться. С каждым днем появляются сотни новых интернет пользователей - это связано с тем, что цены на подсоединения к интернету падают. Все эти пользователи ищут информацию. И как, наверное, многие уже разобрались, там где информация там же и реклама. Возьмем, к примеру, газеты, телевидение, журналы, радио. Все они являются источником информации, а также рекламы. Как показали недавние аналитические исследования рекламных агентств - наружная реклама уже утратила свою былую актуальность. На яркие билборды, объявления в газетах, а также столбах почти никто не обращает внимания, и для того чтобы привлечь клиентов нужно искать новые методы интернет маркетинга. Способ этот довольно прост [url=http://reklama-email.ru/]реклама в интернете[/url]. Давайте изучим данный метод поподробней. Существуют следующие методы рекламы в интернет: [url=http://reklama-email.ru/?id=7]продвижение сайта[/url], ICQ рассылки, рассылка на доски, регистрация в поисковиках и т. д. Но самым приемлемым и в тоже время наиэффективнейшим является [url=http://reklama-email.ru/]E-mail рассылка[/url]. Массовые рассылки - 1. это огромный охват аудитории которым наиболее будет интересна ваша продукция или осуществляемые вами услуги, 2. минимальные расходы по сравнению с наружной рекламой, 3. для E-mail рассылки не обязательно иметь свой сайт, 4. быстрый результат. Несложная формула успеха для E-mail рассылок заключается в следующем : Свежие e-mail базы + грамотно сделанный макет= отличный результат. Воспользуйтесь нашей методикой и заставьте ваш бизнес работать на полную.
Источник: http://reklama-email.ru/ |
| Категория: Паркур статьи | Добавил: (27.09.2010)
| Автор: Роман E W
|
| Просмотров: 465
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
 |
|
|